Автомастерская Dent-UP
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И КОСМЕТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

основана в 2007 году

Примеры работ Dent-UP

Топ-4 ошибки при покраске авто

Топ-4 ошибки при покраске авто

Опубликовано 20 Окт 2017, 10:47

Ах, как много сегодня мастеров, говорящих о профессионализме. Вот только опыт и образование незаменимы в деле кузовного ремонта. Хороший учитель покажет будущему мастеру 3 нюанса, а отличный расскажет о 5 важных вещах. В итоге, обратившись к подопечному первого преподавателя, вы получите достойный итог, но мелкие детали ускользнут. Результат — меньшая долговечность, проявляющиеся со временем недостатки и потраченные нервы. Сегодня специалисты нашего автосервиса расскажут о 4 самых распространённых ошибках, совершаемых начинающими мастерами.

Ошибка 1: неправильный подбор цвета

Часто в мастерских определяют краску по коду. Вот только далеко не всегда заводской вариант совпадает с тем, что привозится в банках. Такова правда. И здесь на помощь приходит Иван Сергеевич — человек, обладающий чудодейственным глазом. Действительно, был у нас знакомый маляр, который на протяжении 50-летней карьеры не совершил ни одной ошибки. По крайней мере, недовольных клиентов у него не было. Вот только люди с подобными умениями — огромная редкость. Поэтому профессиональный автосервис использует компьютерный подбор. Оборудование стоит дорого, но лишь его применение гарантирует 100% результат. Откроем секрет — более половины техцентров в стране сегодня работают без данной техники. Благо, таких компаний все меньше.

Ошибка 2: ужасное шпатлевание

Когда дело доходит до нанесения шпатлевки, оплошности у новичков генерируются с огромной скоростью. Посмотрите на самые распространённые:

  • Переизбыток отвердителя;
  • Несоблюдение температурного режима;
  • Отсутствие нанесения адгезивной риски для плавного перехода от нового к имеющемуся ЛКП;
  • Толщина слоя, выходящая за рамки — приводит к разрывам.

Ошибка 3: отсутствие стерильности

Вы видели когда-нибудь завод по производству принтеров? Он похож на лабораторию из фантастического фильма. Если мельчайшая пылинка попадает в технику, она приходит в негодность. То же касается краски и малярной зоны. Молодым мастерам сложно бывает понять, что невидимые частицы способны уничтожить многодневный труд. Одна пылинка, оставшаяся под слоем ЛКП, приводит к появлению трещин в будущем.

Ошибка 4: ускорение процесса

Если вам обещают сделать покраску быстрее, нежели у остальных, не верьте. Такого не бывает. Использование сушек в усиленном режиме приводит лишь к порче ЛКП. На первый взгляд незаметно, но, спустя год, все начинает сыпаться. У молодых мастеров бывает другое. Человек устает, заканчивается терпение, под конец третьего дня появляется мысль: «И так сойдет». Такое бывает у 90% начинающих работников, причем спустя 3-4 года опыт берет свое и многие становятся хорошими специалистами.

Именно из-за этих причин, крупные и ответственные сервисы нанимают сотрудников исключительно со стажем. Обращайтесь к профессионалам и не рискуйте. Наша автомастерская Dent-UP может предложить вам качественный кузовной ремонт и покраску с гарантией результата.

 

Dent-UP на Донской
8 (3952) 66-36-15
Dent-UP на Ширямова
8 (3952) 66-22-53
Dent-UP на Красноярской
8 (3952) 60-68-63